+7 (391) 263-00-70
+7 (391) 263-00-71
+7 (391) 278-777-1
Полиграфия
Широкоформатная и УФ печать
Дизайн-концепт
Наружная реклама
Сувенирная продукция
Производство триплекса

Плакаты, постеры, афиши

Психологи давно доказали, что среднестатистический человек воспринимает текст большого формата гораздо лучше, чем мелкого. Тоже самое касается изображений. Используйте эти знания во благо вашего бизнеса. Позвоните в нашу компанию и закажите изготовление стильных плакатов, информационных афиш и ярких постеров. Специалисты нашей компании помогут вам создать стильный дизайн по вашим индивидуальным требованиям. Мы печатаем данную продукцию в высоком разрешении на бумаге, самоклеящейся пленке и других носителях. Кроме того, наши дизайнеры подберут для вас технологию нанесения изображений на готовую продукцию, в зависимости от ваших требований к материалу и назначению рекламного изделия.

широкоформатная печатьПлакаты – это большие изображения с дополнительной рекламной информацией, которые должны привлекать внимание, и мотивировать потенциальных клиентов посетить мероприятие или купить продукт. Как правило, они изготавливаются в большом формате – от А3 до А0. Самые популярные из них – форматы А2 и А3.

Постеры – это такие же плакаты, только меньшего формата, они всегда изготавливаются на мягкой бумажной основе. Красочные, эффектные и яркие, они привлекают внимание и работают так же эффективно, как и плакаты. Но срок жизни таких изделий гораздо меньше. Постеры используются для оформления любого интерьера, они позволяют создать эстетичный дизайн и атмосферу приобщения с искусством. Красиво и качественно изготовленный постер может стать хорошим недорогим подарком любителям красоты и искусства. 

Афиша – это разновидность печатной рекламы на бумажном носителе. Печать афиши чаще всего связывается с каким-либо событием, о котором необходимо сообщить широкой публике. Дизайн афиши должен быть запоминающимся и обращать на себя внимание. Как известно, такая реклама привлекает внимание зрителя всего на несколько секунд, поэтому дизайн афиши должен быть броским и напрямую ассоциироваться именно с этим событием (артистом, выступлением и т.д.). Здесь важно все: цветовая гамма, правильно подобранные для афиши шрифты, уместное использование логотипа и фирменной символики участника рекламируемого события.

Для качественного изготовления всех вышеперечисленных рекламных изделий необходимо пройти несколько этапов. Самым первым и самым важным является детальная подготовка и проработка дизайна. На этом этапе решается, как и чем постер, плакат или афиша будет приковывать к себе внимание людей, прорабатывается краткое и в тоже время максимально емкое информационное сообщение, а также стиль его подачи. После проработки макета необходимо его качественно претворить в жизнь. На этом этапе выбирается технология печати и материалы для носителя информации. Выбор, как правило, основывается на том, где будет использоваться плакат, постер или афиша, а также их тираж. Так, например, для изготовления большого тиража лучше подходит технология офсетной печати, так как она позволит существенно сэкономить на изготовлении без ущерба качества, тогда как для маленьких объемов больше подходит цифровая печать.